Служба поддержки пациента и внутреннего аудита.
В соответствии с пунктом 5 статьи 35 Кодекса Республики Казахстан от 7 июля 2020 года » О здоровье народа и системе здравоохранения» (далее – Кодекс), Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 3 декабря 2020 года № ҚР ДСМ-230/2020 «Об утверждении правил организации проведения внутренней экспертизы качества медицинских услуг (помощи)» создана «Службы поддержки пациента и внутреннего контроля».
В случае, если Вы:
— остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
— столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
— столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
— а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, обращайтесь, в Службу Поддержки Пациентов.
В Службу Поддержки Пациентов вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.
Прием пациентов: в будние дни с 9.00 до 17.00ч;
Заместитель директора по контролю качества медицинских услуг Сатова Нурбакыт Жалгасовна: телефон 87282-39-00—07.
«Ящики для обращений и предложений», в которых можно положить письменное обращение, с указанием имени, фамилии и контактные данные (телефон, адрес). Находятся на 1 этаже, у входа в приемный покой, по адресу Каблиса 87, а также во всех филиалах по адресам: ул. Рустембекова 152, ул.Ж.Жабаева 99.



